Центр изучения Торы Москва - информационный центр
28-06-2017, 08:40:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вика - "Он отвечал на вопросы, которые до этого мне не удавалось сформулировать"  (Прочитано 2158 раз)
Admin
Administrator

« : 27-01-2010, 11:11:09 »

Вика

Я учусь на четвертом курсе филфака МГУ.
Она приехала из г. Николаева, где живут папа, мама и сестренка. Родители—инженеры, лучший кусок – детям, никаких намеков на религиозность. Когда капитализм докатился до Николаева, папа хлебнул предпринимательства, мама стала домохозяйкой.
Училась в лучшей школе города. Учеба отнимала почти все время. Домашний ребенок. Отличница.
-Увлечения? Да ничего особенного, играла в волейбол, ходила на курсы французского языка…
-Что читала? Детективы. И классикой не пренебрегала…
Это отдельная история, как я стала поступать в МГУ. Учить языки мне всегда нравилось. Поступила, и окунулась в новую, шокирующую жизнь. Как щенок, который вывалился из родной коробки и попал, не знаю, как назвать куда.
Во время поступления в МГУ познакомилась с соблюдающей девушкой с Маросейки. Она пригласила меня на Шабат. Мне понравилось. Может быть, и я произвела хорошее впечатление. Когда появилась возможность поселиться в общежитии Института иудаизма, меня пригласили учиться. Я жила тогда в общежитии МГУ. Там хорошее общежитие, с нас тогда брали приблизительно $ 70 в месяц. А тут общежитие бесплатное, жить в хорошей компании, рядом с подругой, и питание предоставляется… Так я здесь оказалась.
И пришла к иудаизму...
Не сразу. Совсем не сразу. Поэтапно… Конечно, слушала лекции по иудаике, находясь в стенах Маросейки не нарушала принятых установлений. Но воспринимала их как что-то внешнее и чуждое. В центре моей жизни была учеба в университете. На первых курсах масса предметов, захлестывал поток семинарских занятий, контрольных, рефератов и экзаменов.